Ну, дневник как дневник.
Ничего особенного
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
MindMix
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Ну, дневник как дневник. > Дискуссии (время и автор последних комментариев у дискуссий, в которых Вы принимали участие)


Показать дискуссии: мои / друзей / все вместе
кратко / подробно
четверг, 11 октября 2018 г.
Анимешник09 6 апреля 2012 г. 15:29:59

Урок 3.Рисование головы и лица.

В данной статье я попытаюсь рассмотреть различные способы рисования головы. Вид спереди (фас), сбоку (профиль) и под углом. Сразу хочу отметить, что основное влияние будет уделено основным пропорциям и формам. Особенности рисования составляющих головы и лица (глаза, нос, уши, рот и т.д.) буду...
еще...
В данной статье я попытаюсь рассмотреть различные способы рисования головы. Вид спереди (фас), сбоку (профиль) и под углом. Сразу хочу отметить, что основное влияние будет уделено основным пропорциям и формам. Особенности рисования составляющих головы и лица (глаза, нос, уши, рот и т.д.) буду рассмотрены в одной из следующих статей. В этой же статье я хочу подробно рассмотреть то, как они располагаются, потому что, как бы красиво вы не умели рисовать глаза и рот, если они будут находиться не на своем месте, лицо персонажа будет выглядеть в лучшем случае, просто халтурно нарисованным.

В свое время, я перебрал уйму самоучителей по рисованию (и в стиле американских комиксов и в стиле аниме, и в классическом стиле). В каждом из них описывались свои способы построения и рисования головы. Но наиболее простым и интересным мне показалась техника, которую использует Andrew Loomis. Способ следующий: сперва рисуется круг, делится на части, проводится линия, обозначающая центр лица, а затем достраиваются уже все остальные черты лица, такие как надбровные дуги, скулы подбородок и челюсти. Немного упростив, эту технология я приспособил под рисование головы в стиле аниме.

А теперь давайте рассмотрим конкретные примеры.

Рисование в фас.
­­
Нарисуйте круг, разделите его перпендикулярными линиями на четыре равных части.

Из центра пересечения опустите вниз линию, на длину чуть меньше одного радиуса (я обычно делаю ее в 3/4). Длину этой линии можно немного варьировать, в зависимости от того, насколько вытянутым или округлым должно быть лицо. Получили центральную линию, разделенную примерно на три равных части.

Нижнюю часть разделите пополам и опустите линии скул от центра круга до установленного деления. Стоит обратить внимание на то, что они идут практически параллельно.

Осталось провести только линии подбородка и челюстей.

Теперь округлите нарисованные линии.

Вот, мы получили форму лица. Осталось разместить глаза, нос, рот и уши.

Глаза размещаются на линии проходящей через центр лица. Советую обратить на это особое внимание, т.к. наиболее распространенной ошибкой начинающих является то, что они размещают глаза слишком высоко. Расстояние между глазами обычно делается равным ширине глаза.

Нос размещается на линии пересечения нижней границы круга и центральной линией лица.

Рот размещается на одной линии со скулами, а уши на одной линии с носом и равны ему по длине.

Думаю на первое время этого достаточно. Постоянно тренируясь и следя за пропорциями, вы достаточно скоро научитесь делать это автоматически.

Теперь рассмотрим рисование головы сбоку, т.е. в профиль.
­­
Так же, как и раньше, в начале рисуем круг, и делим его пополам по горизонтали и вертикали.

Затем опускаем лицевую линию, соблюдая те же пропорции, что и раньше для лица в фас.

Теперь проводим линию, обозначающую челюсть и добавляем шею. На рисование шеи, кстати, тоже стоит обратить внимание. Очень часто данный шаг упускается (наверное в силу своей очевидности), но без шеи, или хотя бы намека на нее, голова персонажа выглядит менее живой и как бы подвешенной в воздухе. Но стоит добавить всего пару линий, и изображение меняется очень сильно.

Теперь рисуем ухо. Оно размещается в нижней правой четверти круга и верхним концом касается разделительной линии.

Осталось только нарисовать контуры самого лица и глаз. Обратите внимание на углублении в переносице (напротив глаза) и то, что верхняя губа выступает чуть дальше чем нижняя. Нос, рот и губы в аниме достаточно часто рисуют очень условно, поэтому очень сильно выделять их я не советую.

И последний шаг, глаз. Самая главная часть лица в аниме. Он располагается обычно на расстоянии одного глаза от переносицы, а не так близко, как может сначала показаться.



Теперь, изучив основные пропорции, попробуем построить более сложный, но и более интересный вид в 3/4. Основное отличие от того, что мы делали раньше, состоит в том, что здесь необходимо учитывать объемность изображения. Здесь в зависимости от расположения, некоторые части лица могут искажаться (становиться более узкими, вытянутыми, исчезать совсем и т.д.).
­­
Как и раньше в начале построим круг, то теперь ваша задача воспринимать его не просто как окружность, а как объемный шар. Теперь надо провести три взаимно перпендикулярных "экватора", определяющих направление лица в пространстве. Для более хорошего восприятия, я советую, в начале рисовать их полностью, а не только видимую часть. Так легче увидеть возможные ошибки.

Дальше, немного "срежем" бока шара.

Теперь, как и раньше, проведем центральную линию лица. Ее длина должна быть равна длине линии от центральной точки лица до макушки (точки пересечения центрального и бокового экваторов).

Проведите сначала прямые линии скул, затем округлите их.

Обозначьте шею.

Как и раньше, центральная линия лица (не шара) определяет расположение глаз. Здесь, т.к. надо учитывать объем, советую провести две линии по поверхности лица. Одна из них определяет верхнюю границу глаз, вторая - нижнюю. Учитывайте перспективу (чем дальше, тем уже), но аккуратно, не перестарайтесь.

Теперь, нанесите оставшиеся части лица, в соответствии со всеми рассмотренными ранее пропорциями, не забывая про пространственные искажения, и сотрите вспомогательные линии. По мере того, как вы будете набираться опыта, этих самых линий будет становиться все меньше и меньше, и когда-нибудь настанет момент, когда вы сможете обходиться совсем без них.

Здесь мы заложили основу для понимания того, как наиболее просто можно построить голову и лицо персонажа, но не забывайте, что это не догма, что вы можете, и даже, более того, должны экспериментировать и искать что-то свое. Пробуйте и ищите, и однажды вы создадите такого персонажа, от которого просто нельзя будет оторвать взгляд. Ведь в рисовании главное - это творчество. И стиль каждого художника является его индивидуальностью, чем-то неповторимым.

Напоследок рассмотрим несколько разных стилей рисования лиц в аниме. Основное отличие между ними состоит в пропорциях. Советую внимательно рассмотреть их и самостоятельно определить, чем же одно лицо отличается от другого.
­­
14:06:33 Гость
Как можно научиться на таких кривых примерах? Только глаза ломать
суббота, 29 октября 2016 г.
 Школа аниме рисования 3 апреля 2012 г. 18:25:37

Предисловие.

Часто встречаются люди не умеющие рисовать аниме правильно - то есть по пропорциям. Или же люди умеющие, но путающиеся в прорисовке, пример-руки т.п. Может вообще не умеющие. Если вы один из них или у вас другие причины то вам сюда. Желаю удачи. Ваша Аниме-рулит...
еще...
Часто встречаются люди не умеющие рисовать аниме правильно - то есть по пропорциям.
Или же люди умеющие, но путающиеся в прорисовке, пример-руки т.п.
Может вообще не умеющие.
Если вы один из них или у вас другие причины то вам сюда.
Желаю удачи.
Ваша Аниме-рулит.
­­
показать предыдущие комментарии (3)
11:32:33 Юкино тян
а можешь с лицом помочь?
09:55:25 Гость
Привет.Не можешь помочь с губами?^^ Очень полезные посты ^^
10:01:06 Гость
и волосы ^^
18:50:39 Гость
Очень полезно,я пытаюсь так рисовать , но у меня получается как то не реалистично. :(­. Вроде всё правильно, но видно-что то не так. Если сравнивать части тела или лица по отдельности то всё правильно но в целом не смотрится.
воскресенье, 10 января 2016 г.
Анимешник09 3 апреля 2012 г. 18:31:25

Урок 1.Рисование тела девушки.

Пропорции и правильная прорисовка тела очень важны как в художестве так и а аниме.На этом уроке мы научимся как правильно их рисовать.Многие люди путаются рисуя аниме.К примеру моя подружка.Она смоотрела много аниме и всегда путалась в рисовании.Ведь у каждого человека свой способ рисования тела...
еще...
Пропорции и правильная прорисовка тела очень важны как в художестве так и а аниме.На этом уроке мы научимся как правильно их рисовать.Многие люди путаются рисуя аниме.К примеру моя подружка.Она смоотрела много аниме и всегда путалась в рисовании.Ведь у каждого человека свой способ рисования тела, это-попочерк.двегла­вных проблемы, с которыми люди сталкиваются при рисовании грудей - их форма и правильное расположение. Многие художники (как профи, так и начинающие) делают их похожими на воздушные шарики, вдавленные в грудную клетку; это очень натуралистично. Если вы посмотрите различные книжки по рисованию, вы увидите, что груди больше похожи на половинки сфер, или перевернутые чашки, нежели на воздушные шары. Так, теперь расположение. Представьте себе линию, которая бежит по центру тела, сверху донизу. Груди расположены под углом 45 градусов к этой линии, и примерно на половине грудной клетки (показаны красными диагональным линиями). Следите за тем, чтобы они не были слишком близко или слишком далеко друг от друга, или слишком высоко; это самые распространенные ошибки. Как видно на примерах, правило о 45 градусах расположения грудей подходит ко всем позам и типам персонажей.
­­
Вот еще одна поза. Обратите внимание, что груди по-прежнему расположены под углом 45 градусов. Да, еще обратите внимание на тени. Просматривая различные примеры и образцы, я пришла к выводу, что такие тени смотрятся лучше всего (по крайней мере лучше теней, как на простом шаре, следующих нижней границе).
­­
Вот последняя картинка, демонстрирующая правильную форму и расположение бюста. Груди опять расположены под углом 45 градусов, хотя здесь это труднее заметить (потому что я не нарисовала красные линии, простите меня за это ^_^;). Обратите внимание, что левая грудь нарисована в виде полусферы, а не полной сферы. Если вы хотите преувеличить размер, это ваше дело, но лично я думаю, что в этом нет необходимости..
­­
Давайте теперь разберемся с плечами и шеей. Рисуя плечи, обращайте внимание, что они не плоские, их скат очень плавен. Попробуйте разобраться в структуре мышц шеи и плеч, особенно если вы хотите научиться рисовать их более реалистично. Нужно рисовать их мягко, как ткани, а не как кирпич.
­­
Вот еще несколько примеров плечевого пояса. Заметьте, что плечи никогда не рисуются прямыми и скучными.
­­
Еще одна вещь, которую хотелось бы упомянуть насчет плеч и вообще торса - это как рисовать их в том случае, когда рука поднята вверх. ^_^ Я иногда нахожу это трудноватым, поэтому давайте рассмотрим вместе. Когда рука поднята, мы видим кусочек задней части спины, широчайшую мышцу. Не делайте верх торса слишком узким. Обратите внимание, что контур правой груди не продолжает вверху загибаться в виде круга; помните, что грудь не имеет форму полной сферы, она прикреплена мышцами к плечу.
­­
Обратим наш взор на руки. Рука состоит из трех частей: плеча, предплечья и кисти. Каждая из них может быть примерно изображена в виде овалов. Хотя я знаю людей, которые не любят так делать; что ж, тогда нужно просто научиться грамотно рисовать руку сразу. Некоторые книги советуют строить руку из цилиндров, но я предпочитаю плоские овалы;они лучше, на мой взгляд, передают ее форму. Здесь этого не видно, но если рука свободно опущена, то кончики пальцев доходят до середины бедра. Локти должны быть на уровне талии.
­­
Теперь, когда мы разобрались с упрощенной формой руки, давайте улучшим ее и заставим выглядеть более натурально. Это, конечно, чуть труднее. ^_^ Рисуя руку, не делайте ее идеально прямой, она имеет мускулы, в конце концов! ^_^ Никогда не рисуйте вытянутую руку в виде одного цилиндра (если вы не собираетесь рисовать в стиле "чиби"). ^_^ Рука растет из плеча. Оно имеет очень плавные изгибы. По пути к локтю рука чуть сужается. Потом снова расширяется, там, где находится бицепс (как видно на верхнем рисунке). Сам локоть может быть труден для рисования. Помните, что это не просто место, где рука перегибается, это соединение, шарнир (посмотрите на картинки). За примерами далеко ходить не надо.
­­
Еще несколько примеров, на этот раз показывающих согнутые руки. Иногда легче изобразить согнутую руку, или руку в перспективе, если использовать простейшие формы (овалы или цилиндры), но это сугубо индивидуально: если не хотите, не используйте их Посмотрите, как на верхней картинке рука становится тоньше по мере своего удаления от зрителя.
­­
Скоро продолжение урока. Сейчас перемена XD.
показать предыдущие комментарии (2)
08:59:23 Гость
У меня получается : ) а можно продолжение ?Уж больно хочется рисовать ; )
12:03:45 Гость
У меня не получается даже плечо рисовать,как мне нарисовать.Человек которого я люблю ,любит анимешниц (:­-( =,B­ :'(­
21:15:34 Гость
Очень хорошо написано. Действительно детально, не как обычно "нарисовать сову" сначала простые круги, а потом сразу готовый рисунок. И еще очень круто, потому что когда обычно ищешь "как рисовать аниме" выпадает как рисовать конкретную картинку, получается тупо срисовка, а это...
еще...
Очень хорошо написано. Действительно детально, не как обычно "нарисовать сову" сначала простые круги, а потом сразу готовый рисунок.
И еще очень круто, потому что когда обычно ищешь "как рисовать аниме" выпадает как рисовать конкретную картинку, получается тупо срисовка, а это именно то, что я искала. Спасибо огромное , жду продолжения))
00:11:11 Гость
Класс. Эти примеры суперские. Они помогут создать свой собственный стиль
воскресенье, 22 ноября 2015 г.
Анимешник09 4 апреля 2012 г. 08:17:07

Рисование чибиков.

Персонажи чиби, даже нарисованные в разных стилях и жанрах, всегда сохраняют основные отличительные черты. Чтобы перейти непосредственно к созданию этих милых малюток, всеобщих любимцев, иначе ещё называемых чибиками, сперва выделим эти основные качества. Особенности чиби – большая голова...
еще...
Персонажи чиби, даже нарисованные в разных стилях и жанрах, всегда сохраняют основные отличительные черты. Чтобы перейти непосредственно к созданию этих милых малюток, всеобщих любимцев, иначе ещё называемых чибиками, сперва выделим эти основные качества.

Особенности чиби – большая голова, упрощенность прорисовки, округлость тела и очаровательная полнота, то есть упитанность.

Большая голова. Голова чиби гораздо крупнее относительно тела, чем у других персонажей. Обычно в манге голова составляет 1/6 или 1/7 часть высоты персонажа, а голова чиби составляет – 1/3 или даже половину от роста персонажа и смотрится огромной на крошечном теле.

Простота. Чем проще персонаж, тем он более очарователен. К примеру, кулачки чиби-воина упрощены, пальцев не видно, а на руках не прорисованы мускулы.

Округлость отражает юный возраст персонажа чиби. Голова маленьких человечков круглая, она удлиняется по мере взросления. Более того, людям нравятся предметы округлой формы, так как они выглядят безопасными.

И, наконец, все чиби «в меру упитанные», т.е. полненькие, и ни в коем случае не худышки. Крошки-чиби с небольшим животиком выглядят очаровательными и милыми, читатели их просто обожают.
­­­­­­­­
16:53:00 Гость
Нормально :-)­
03:12:53 Гость
;-)­ Супер. :-D­
четверг, 5 ноября 2015 г.
Анимешник09 5 апреля 2012 г. 18:05:37

Урок 2.Рисование глаз.

Прежде чем рисовать лицо целиком стоит потренироваться в рисовании отдельно всех элементов лица.В этом уроке я расскажу как рисовать глаза. Обратите внимание, что рисовать начинают с контура.Начинаем с контура глаза, а дальше по картинке.(если не понятно могу выставить текстом)...
еще...
Прежде чем рисовать лицо целиком стоит потренироваться в рисовании отдельно всех элементов лица.В этом уроке я расскажу как рисовать глаза.
Обратите внимание, что рисовать начинают с контура.Начинаем с контура глаза, а дальше по картинке.(если не понятно могу выставить текстом)

­­
Обратите внимание, что глаза рисуются совершенно по разному, что форма и размер.
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
показать предыдущие комментарии (7)
16:15:33 Анимешник09
Спасяб)))
22:00:45 Гость
Thanks=^B­
01:46:23 Гость
А 100 - это из манги" The lejend of Zelda", так?
Пожалуйста, получите VIP-статус и посмотрите еще 9 дискуссий.


Ну, дневник как дневник. > Дискуссии (время и автор последних комментариев у дискуссий, в которых Вы принимали участие)

читай на форуме:
Го сигну мне!!! B-)
...
лщ
пройди тесты:
#3
№2
inx
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 MindMix
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх